СОВЕТ 1

В процессе эксплуатации окрасочных аппаратов Graco 390 выяснилось, что плата управления сгорает практически сразу, если вы подключаете аппарат через дешевый бензиновый генератор. Поэтому если подключаете через генератор, необходимо осциллографом посмотреть форму импульса напряжения на выходе. Если она близка к прямоугольной( в дешевых генераторах), то плата управления сгорит, а если близка по форме к синусу, то все нормально ,работать можно. Причина этой проблемы кроется в схемотехническом решении, реализованном на платах управления двигателем. Такая же поломка свойственна также аппарату Mark V с коллекторным мотором( со щетками).

Graco 395, Марк V, Mark X c вентильным двигателем (двигатель без щеток) могут работать с любыми бензиновыми генераторами, подходящей мощности.

Пусть ваш аппарат прослужит долго!


СОВЕТ 2

Допустим, во время окраски у вас отказал аппарат, и нет никакой возможности его запустить. Для того чтобы краска не схватилась в аппарате и шлангах, предлагаю снять крышку, снять крыльчатку, зажать хвостовик мотора в низкооборотистой дрели (миксер), разъединить плату и мотор, и вращать мотор ,пока аппарат и шланги не заполнит растворитель. Пистолет конечно таким способом не промоешь, его лучше сразу разобрать и замочить в растворителе.



СОВЕТ 3

Плата управления может сгорать еще из-за неисправного датчика-регулятора давления, который представляет из себя мембрану (из полимера), с одной стороны на которую давит краска, а с другой подпружинненый металлический шток. Если после окончания работы регулятор не выкручивать на минимум, то шток давит на мембрану и в конце концов, она рвется, датчик давления начинает замыкать на корпус и плата сгорает. Защиты от такого случая на плате не предусмотрено. Поэтому необходимо ВСЕГДА после окончания окраски выкручивать регулятор давления в минимум!!

сервис центр волгоград graco wagner contracor

Войти на наш канал:




Карта сайта